На главную
страницу
ИТОГИ
Вот и все, скажете вы. Пусть растут дубочки. Но дубовые насаждения требуют внимания человека на протяжении всей их жизни до возраста спелости (он впервые зацветет на 60 году жизни). Нужна не одна человеческая жизнь, чтобы вырос настоящий дуб-богатырь.
Нет, это только начало. И не только потому, что придется дубкам отражать атаки вредителей, заморозков, холодного ветра, горячего солнца...

И.Тургенев писал: "Могучий дуб стоит, как боец подле красивой липы".
Не только саженцам нужно иметь бойцовский характер, но и нам - юным дубосажателям. Пройдут столетия и, может быть, кто-то глядя на наши дубы, поймет, что вырастить свою дубраву по силам обычному человеку.
Нам рано делать выводы, но в доказательство правильности нашей работы растут у нас во дворе маленькие мужественные дубочки.
Среди ребят, участвующих в проектной работе, мы проследили за изменением экологического сознания. Для этого использовали метод "двойного ранжирования". Один и тот же ряд слов, отражающих социальные ценности, подлежит ранговой оценке два-жды: слева - оценка в прошлом (до начала работы), справа - оценка в настоя-щем. Прошлое обозначили - "до проекта", настоящее - "сейчас". Ранжировали 4 существительных: природа, одежда, развлечения, книга.

Я и ...
Я и ...
Я и ...
Я и ..
Я и ...
Я и ..
Я и ..
Я и ...
"до проекта"
"сейчас"
Мы заметили, что ребята изменили своё отношение к природе.

На главную
страницу
Сайт создан в системе uCoz